Чтобы узнать цену — оставьте заявку
Прямые поставки из США, Европы и Китая
Доставка по всей России и РБ
Выгодные условия
Персональные консультации и точный подбор моделей
Логистика и оформление под ключ
Редкие модели и лимитированные серии

SKI-DOO Backcountry X-RS 2026

р.
р.
Покоряйте самые экстремальные маршруты с новым снегоходом SKI-DOO Backcountry X-RS 2026 – абсолютным лидером среди кроссоверов. Этот мощный снегоход создан для профессиональных райдеров, которые ценят безупречную технику и стремятся к выдающейся производительности в любых погодных и дорожных условиях.

Инновационная база REV Gen5 в тандеме с турбомотором Rotax 850 E-TEC Turbo R, выдающим 180 л.с., дарит впечатляющее ускорение и моментальный отклик на команды. Передняя подвеска RAS RX с расширенной 43-дюймовой лыжной базой и модернизированная задняя система cMotion X обеспечивают исключительную маневренность как на укатанных трассах, так и в глубоком снегу. Светодиодная оптика и система E-TEC SHOT повышают уровень комфорта и надежности при любой погоде.

Купить снегоход X-RS – значит выбрать путь чемпионов. Доминируйте на любой местности и создайте свою легенду зимних приключений!

SKI-DOO Backcountry X-RS 2026 на платформе REV Gen5 — контроль вне трассы и на ней

Ski-Doo Backcountry X-RS 2026 построен на кроссоверной платформе REV Gen5 с переработанной геометрией и усиленным каркасом. Это высокоточная база для катания 50/50 с максимальной жёсткостью, стабильностью и управляемостью как на укатанной трассе, так и в глубоком снегу.

Двигатели 850 E-TEC и 850 E-TEC Turbo R — от 165 до 180 л.с. под ваш стиль езды

Backcountry X-RS 2026 может быть оснащён как атмосферным двигателем 850 E-TEC (165 л.с.), так и турбированной версией Turbo R (180 л.с.). Система впрыска воды на Turbo R сохраняет максимальную мощность до 2400 м высоты — идеальный выбор для агрессивной езды в горах и за пределами трасс.

7,2″ дисплей в базе и опциональный 10,25″ экран с GPS и Group Ride

В стандартной комплектации установлен цифровой 7,2-дюймовый экран. Для продвинутых пользователей доступна опция 10,25″ сенсорного дисплея с BRP Connect, GPS и Group Ride — навигацией и связью между райдерами без мобильного сигнала.

Задняя подвеска cMotion X — рассчитана на серьёзные нагрузки

cMotion X на X-RS переработана на 80%, усилена и адаптирована для агрессивного катания. Она стабильно отрабатывает прыжки, поглощает удары на разбитом рельефе и обеспечивает отличную манёвренность в глубоком снегу.

Передняя подвеска RAS RX 43″ — максимум контроля на высокой скорости

Версия X-RS с широкой передней подвеской RAS RX (43″) даёт абсолютный контроль в затяжных поворотах и при быстрой езде по трассе. Также доступна версия с 39″ колеёй (подвеска RAS X) — для тех, кто чаще уходит в целину и предпочитает манёвренность.

Амортизаторы KYB PRO 40 EA-3 — жёсткость, на которую можно положиться

X-RS оснащается премиальными амортизаторами KYB PRO 40 с выносными резервуарами и расширенной регулировкой. Это топовый вариант для райдеров, которые прыгают, едут по трамплинам и не боятся скорости. Работают стабильно даже при экстремальных нагрузках.

Лыжи Pilot DS 2 — уверенность на трассе и в целине

Глубокий киль и увеличенная ширина лыж Pilot DS 2 обеспечивают стабильность на укатанной поверхности и надёжное всплытие в глубоком снегу. Они одинаково хорошо работают при агрессивной езде и в смешанных условиях.

SHOT-стартер только для версии с Turbo — быстро и без лишнего веса

Вариант X-RS с двигателем 850 E-TEC Turbo R комплектуется системой SHOT. После первого ручного запуска снегоход заводится с кнопки — без тяжёлого аккумулятора и стартерного мотора. Экономия по весу — около 9 кг. Для атмосферной версии используется классический электростартер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKI-DOO Backcountry X-RS 2026

Характеристика 850 E-TEC 850 E-TEC Turbo R
Water Injection System
Описание двигателя Жидкостное охлаждение, 2-тактный, eRAVE™ Жидкостное охлаждение, 2-тактный, турбонаддув, Water Injection System, eRAVE™
Мощность 165 л.с. 180 л.с. (до 8000 футов)
Цилиндры / объем 2 / 849 см³ 2 / 849 см³
Диаметр × ход поршня 82 × 80,4 мм 82 × 80,4 мм
Система впрыска E-TEC® direct injection с дополнительными бустерными форсунками E-TEC® direct injection с дополнительными бустерными форсунками
Топливо / октановое число Premium unleaded – 91 / АИ-95 Premium unleaded – 91 / АИ-95
Объем топливного бака 36 л / 9,5 US gal 36 л / 9,5 US gal
Объем масляного бака 3,4 л / 3,6 qt 3,4 л / 3,6 qt
Сухой вес 475 lb (146") / 482 lb (154")
≈ 215 кг (146") / 219 кг (154")
500 lb (146")
≈ 227 кг (146")
Вариатор / ведомый шкив pDrive™ с кликерами / QRS Vent Plus
Шаг ведущей звезды 73 мм / 2,86"
Длина 125" (146")
129,3" (154")
Ширина 45,7" (регулируемая, 39")
47,8" (регулируемая, 43")
Высота 50,5"
Колея лыж 39" (регулируемая)
43" (регулируемая)
Гусеница PowderMax†: 146" × 16" × 2.0"
PowderMax†: 154" × 16" × 2.0"
PowderMax†: 154" × 16" × 2.5"
Storm 150: 146" × 15" × 1.5"
Ice Storm 150: 146" × 15" × 1.6"
Подвеска Стандарт
Передняя подвеска RAS™ X (39")
RAS™ RX (43")
Передний амортизатор KYB† PRO 36 EA-3
Ход передней подвески 220 мм / 8,7" (39")
279 мм / 11,0" (43")
Задняя подвеска cMotion™ X
Центральный амортизатор KYB† PRO 40 EA-3
Задний амортизатор KYB† PRO 40 EA-3
Ход задней подвески 264 мм / 10,4"
Платформа REV® Gen5
Лыжи Pilot™ DS 2 (39")
Pilot™ RX (43")
Сиденье Trail narrow
Руль Стандарт с J-hooks / прозрачные защиты рук
Высота подъемника 120 мм / 4,7"
Стартер 850 E-TEC: Электростартер, SHOT (опция)
850 E-TEC Turbo R: SHOT
Задний ход RER™
Тормоза Brembo с регулировкой
Обогрев ручек/газа Стандарт
Панель приборов 7,2" цифровой дисплей
10,25" тачскрин дисплей
Ветровое стекло Очень низкое
Направляющие / карбиды 3/8" квадрат – 4
Бамперы (передний / задний) Standard/Standard