Чтобы узнать цену — оставьте заявку
Прямые поставки из США, Европы и Китая
Доставка по всей России и РБ
Выгодные условия
Персональные консультации и точный подбор моделей
Логистика и оформление под ключ
Редкие модели и лимитированные серии

CAN-AM RENEGADE X MR 1000R 2025

р.
р.
Can-Am Renegade X MR 1000R 2025 — квадроцикл, который не знает преград и чувствует себя уверенно там, где другие машины просто сдаются. В основе его мощности — двигатель Rotax V-Twin объёмом 976 см³ и 91 л. с., обеспечивающий высокий крутящий момент и уверенную тягу даже на болотах и в глубокой грязи. CVT-трансмиссия с режимами L/H/N/R/P работает без рывков и задержек, а такие технологии, как Tri-Mode DPS и торможение двигателем iEB, делают управление максимально стабильным. При активации переднего дифференциала Visco-4Lok квадроцикл получает дополнительное сцепление и легко справляется с тяжелейшими условиями.

Подвеска на амортизаторах FOX 1.5 Podium QS3 с ходами более 25 см помогает технике уверенно преодолевать неровности рельефа, сохраняя плавность хода и точность управления. Массивные 30-дюймовые шины ITP Cryptid на прочных 14-дюймовых beadlock-дисках обеспечивают надёжное сцепление на мягком грунте и болотистой местности. Клиренс в 31,8 см вместе с мощной лебёдкой, рассчитанной на 1 588 кг, делают модель полностью готовой к самым тяжёлым испытаниям.

Can-Am Renegade X MR 1000R 2025 — это квадроцикл для тех, кто ищет технику без компромиссов: максимум мощности, проходимости и адреналина на настоящем офф-роуде.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CAN-AM RENEGADE X MR 1000R 2025

Тип Rotax® 976 см³ V-образный двухцилиндровый, жидкостное охлаждение, с выведенным воздухозабором
Мощность 91 л.с.
Топливная система Интеллектуальное управление дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
Тип Вариатор (CVT), диапазоны Extra-low L / H / N / R / P
Привод Выбор 2WD / 4WD / блокировка 4WD с передним дифференциалом Visco-4Lok
Помощники Режимы Work / Standard / Sport, интеллектуальное торможение двигателем (iEB™)
Передняя подвеска Двойные изогнутые А-образные рычаги с передним стабилизатором
Передние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM QS3
Задняя подвеска Независимая TTI (Torsional Trailing arm Independent)
Задние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM QS3
Передние тормоза Два диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормоз Один диск 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние/задние шины ITP Cryptid 30 × 9 / 9 × 14 дюймов
Колёса 14″ литые алюминиевые с бедлоками
Высота сиденья 933 мм
Дисплей 4,5″ цифровой
Электропитание Розетка DC, разъём 15 А
Д × Ш × В 224 × 127 × 131 см
Колёсная база 1295 мм
Дорожный просвет 318 мм
Оценочный сухой вес 440 кг
Грузоподъёмность багажника Задний: 16 кг
Буксировочный вес 590 кг
Топливный бак 20,5 л
Система зажигания RF Digitally Encoded Security System (D.E.S.S.™) с шнуром
Свет Светодиодные фары
Лебёдка 1588 кг
Руль Алюминиевый конический с ручкой и полноразмерными защитами
Защита Передний и задний бамперы, крылья, передняя и центральная алюминиевая защита днища